Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг иинтернет-маркетинг. Возможно вас заинтересует продвижение instagram.
В первой категории можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ(пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).
Просим
читателей помнить о
необходимости уважения к Законодательству РФ и нормам Авторского Права. Любое использование
опубликованных материалов, как в
коммерческих так и в некоммерческих целях, допустимо только с согласия
редакции журнала "Председатель ТСЖ". При цитировании материалов ссылки на источник обязательны.
Источник:
|