Офис (англ. office) или контора — помещение, здание, комплекс зданий, в котором работают служащие предприятия (фирмы). В офисе (конторе) принимают клиентов, хранят и обрабатывают документы, архивы и тому подобное. Возможно вас заинтересуют офисы в Москва сити.
Главный офис (главная контора) — офис (контора), в котором находится руководство предприятия (фирмы), место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности (значимости) свой главный офис (контору) называют штаб-квартирой, что является неправильным применением термина.
Под офисом (конторой) иногда также подразумевается рабочий кабинет руководителя или сотрудника какой-либо общественной организации, государственного органа, предприятия, фирмы, корпорации и так далее.
Дата размещения: 24.12.15
Просим
читателей помнить о
необходимости уважения к Законодательству РФ и нормам Авторского Права. Любое использование
опубликованных материалов, как в
коммерческих так и в некоммерческих целях, допустимо только с согласия
редакции журнала "Председатель ТСЖ". При цитировании материалов ссылки на источник обязательны.
Источник:
|